Vigo – эксперт в области сбора краудсорс данных и анализа качества пользовательского опыта

  • с 2013 года на рынке РФ и СНГ

  • более 18 клиентов продуктов, включая двух вендоров ZTE и Huawei
Российский разработчик ПО:

  • для мониторинга,
  • бенчмарка качества пользовательского опыта,
  • анализа и оптимизации сетевой инфраструктуры.

Основные клиенты компании – операторы связи и Интернет-сервисы.
В 2014 году компания внедрила на рынок РФ методику управления качеством сетей на базе показателей пользовательского опыта, которая заложила фундамент для эффективного взаимодействия между Интернет-сервисами и операторами связи на базе продуктов Vigo.
Основные выгоды
Увеличение выручки
  • Улучшение показателей вашего сервиса за 2-3 недели
  • Увеличение количества пользовательских сессий от 10%
для сервисов
Экономия OPEX и CAPEX
  • Повышение спектральной эффективности сети
  • Сокращение количества «переинвести-рованных» участков сети
  • Уменьшение трудозатрат на поиск проблем на сети и их решение
  • Сокращение расходов на Driv- и Walk тесты
для операторов
Локализация источников проблем с UX качеством
  • Демаркация своих проблем от общерыночных
  • Онлайн - мониторинг всех сегментов доставки сервиса (от сервера раздачи до версии приложения)
Уменьшение Churn
  • Проактивная диагностика качества сети и конкурентный анализ
  • Сокращение реакции на деградации сети и аварии «с месяцев, до минут»
  • Улучшение NPS
Работа с операторами
  • Проблемы, принесенные Vigo, операторы воспринимают, как свои собственные и решают быстро.
  • Данная область является основной компетенцией Vigo. Мы разрабатываем и продаем операторам технологические решения, которые помогают развивать их инфраструктуру для улучшения пользовательского качества.
Привлечение абонентов
  • Публичные премии за лучшее покрытие и качество сети
  • Возможность определить места для таргетированных продаж и развития новых технологий
Vigo в цифрах
> 165 млрд
измерений качества ежемесячно
> 300 тыс
краудсорс-транзакций в секунду
> 50 млн
мобильных устройств
65%
интернет-сервисов достигают первых улучшений за 3 недели сотрудничества с Vigo
до 1%
уменьшение оттока абонентов
OPEX CAPEX
экономия
Плохой пользовательский опыт
Обычный человек, который бы хотел воспользоваться онлайн-сервисом, например, поиграть в игры или посмотреть видео на своем мобильном устройстве, часто встречается с нестабильностью подключения и непредсказуемостью, что в итоге ведет к разочарованию.
Мы считаем, что современное состояние телекоммуникаций, в особенности мобильных телекоммуникаций, зашло в тупик
Зачем мы это делаем?
Неэффективная бизнес-модель операторов
Растущий спрос на интернет-сервисы, онлайн-видео, -гейминга, дополненной и виртуальной реальности, предъявляющие высокие требования к сетям передачи данных, сдерживается недостаточным качеством инфраструктуры. Огромные капитальные затраты, необходимые на ее развитие, невозможно окупить в рамках текущих бизнес-моделей.
Крайне неэффективное взаимодействие операторов и Интернет-сервисов
Кажется, что операторы связи и интернет-сервисы должны быть в состоянии тесной кооперации, на самом деле всё наоборот: компании постоянно обвиняют друг друга в неэффективности, векторы технологического развития часто противоположны. В итоге все несут потери: операторы, сервисы, а главное — конечные пользователи.
Задумайтесь, сможете ли вы играть в видеоигры на своем смартфоне без каких-либо проблем прямо сейчас? А через вашего сотового оператора?
Текущие подходы к построению телекоммуникационных решений больше не работают.
Мы верим:
— в огромный потенциал мобильного телекома. В начале 2020 года в мире насчитывалось более 4 млрд. обладателей смартфонов. Подключение к мобильному Интернету — свойство всех смартфонов по определению. Наша миссия — решить проблему плохого пользовательского опыта, высвободить потенциал мобильного Интернета и вдохнуть в него новую жизнь. Мы называем это INVIGORATED MOBILITY.
— что самым важным для телеком-индустрии является качество опыта пользователя, например, насколько часто «зависает» видеоигра. Ни скорость соединения, ни сила сигнала, ни другие технологические параметры не дают ясной картины, почему у вас проблемы с видеоиграми. Лишь интернет-сервис может знать, удалось ли пользователю посмотреть то, что он хотел, и каким было качество его опыта.
— что новые подходы к построению технологических решений для телекома должны строиться на координации усилий интернет-сервисов, как поставщиков услуги для конечного пользователя, и операторов связи, как строителей и владельцев инфраструктуры для доставки контента интернет-сервисов.
... технологию для обеспечения качественной работы мобильного и фиксированного интернета
Именно поэтому мы создали Vigo...
Мы предлагаем Интернет-сервисам простую в интеграции и удобную в использовании аналитическую систему Vigo Leap. Крупнейшие Интернет-сервисы (онлайн-видео, -музыки, -гейминга, -фото) уже используют ее для анализа и улучшения качества опыта своих клиентов. Подробнее ознакомится с особенностями и преимуществами Vigo Leap можно в разделе для сервисов.
Для операторов связи мы разработали решение для управления качеством пользовательского опыта в сетях передачи данных, позволяющие осуществлять мониторинг, демаркацию проблем, бенчмарк анализ, постановку стратегических целей, траблшутинг и оптимизацию сети. Ведущие операторы мобильной и фиксированной связи уже пользуются продуктами Vigo для поиска проблемных элементов в своей инфраструктуре. Подробности преимуществ Vigo при работе на телеком-рынке приведены в разделе для операторов.
Готовы начать работу с нами? Мы — готовы!
Встретиться с Vigo и обсудить задачи по управлению качеством сети